Организация мероприятия

Ниже приведены 7 простых правил, для грамотной организации своего времени при организации мероприятия. Этих правил стоит придерживаться, для того, чтобы ваши мероприятия были зрелищными и интересными для всех.

Продолжить

Методы генерации идей

Метод аналогий

Метод аналогий – это самый простой способ генерации идей.

АНАЛОГИЯ (греч. analogia - соответствие - сходство), сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах. Умозаключение по аналогии - знание, полученное из рассмотрения какого-либо объекта, переносится на менее изученный, сходный по существенным свойствам, качествам объект; такие умозаключения - один из источников научных гипотез. Аналогия сущего, аналогия бытия (лат. analogia entis), - один из основных принципов католической схоластики; обосновывает возможность познания бытия бога из бытия сотворенного им мира.

Продолжить

Менеджмент событий

Для воплощения каждой идеи в жизни необходимо уметь красиво преподнести её. А это возможно только при качественной организации. Если вы научитесь организовывать презентации, деловые мероприятия и т.п., а также привлекать к своей деятельности средства с помощью фандрайзинга, то ваша идея будет успешно реализована.

Мероприятие - это заранее спланированные и определенные по теме, месту и времени действия организатора, проводимые для участников в своих интересах.

Продолжить

Организация пространства

«Суть не в полесилке и обильном декоре,
а в грамотном эргономическом решении пространства;
это и делает пространство уникальным.»

1. Простра́нство - это место, в котором возможно движение, различные положения и взаимные расположения объектов, и направление движения.

В общелитературном и бытовом смысле означает объём или территорию, обычно большие, дающие свободу движению, хотя в смысле размера может быть нейтральным (внутреннее пространство здания, пространство комнаты).

Продолжить

СДР и Календарный план

Структурная декомпозиция работ (СДР или WBS - Work Breakdown Structure) – это представление проекта в виде иерархической структуры работ, полученной путем последовательной декомпозиции. СДР предназначена для детального планирования, оценки стоимости и обеспечения персональной ответственности исполнителей.

Структурная декомпозиция работ (СДР) имеет следующие характеристики:

  • описывает с необходимой точностью содержание работ по проекту;
  • определяет весь объем работ по проекту;
  • формируется в виде иерархической структуры;
  • имеет измеримый результат, который рассматривается как результат совокупности работ.

    Продолжить

Управление коммуникациями проекта

Управление коммуникациями проекта – управленческая функция, направленная на обеспечение своевременного сбора, генерации, распределения и сохранения необходимой проектной информации.

Основные потребители информации:

  • менеджер проекта;
  • заказчик;
  • спонсор (куратор) проекта;
  • руководители функциональных подразделений;
  • исполнители работ;
  • поставщики.

    Продолжить

Зачем нужен проджект-менеджера?

Недавно меня начали посещать мысли о том, что проектный менеджер (ПМ) - это человек, который ничего не умеет и не знает. Всё, что он может, - это управлять другими людьми, ну и проектом. И слово «управлять» здесь использовано в значении «строить из себя начальника». Но так ли это? Действительно ли ПМ - это неудачник, которому повезло с местом работы и зарплатой, но в принципе его услуги никому не нужны?

Мне не хочется в это верить, поэтому давайте начнем собирать информацию и мнения об этом. И в конце занятия мы сможем более или менее определить для себя значение проджект-менеджера в разработке проекта и дать определение ему и его деятельности.

Продолжить

Управление бюджетом

Сталкивался ли кто-нибудь из вас с составлением бюджета проекта? Для чего он нужен? Можно ли обойтись без оформленного бюджета проекта?

Почти каждый проект подразумевает финансовые затраты, для их систематизации необходимо уметь рассчитывать и составлять бюджет проекта. Не всегда собственных средств может хватать на реализацию проекта, что требует знаний различных способов финансирования проекта. При наиболее распространённом грантовом финансировании в обязательном порядке требуется бюджет проекта, также он необходим при работе с инвесторами.

Продолжить

SWOT-анализ

На практике применяется несколько различных форм проведения SWOT-анализа:

Экспресс-SWOT-анализ — наиболее часто встречающийся (в силу простоты проведения) вид качественного анализа, позволяющего определить, какие сильные стороны нашей организации помогут бороться с угрозами и использовать возможности внешней среды, а какие наши слабые стороны помешают это делать. Этот вид анализа любят показывать в некоторых бизнес-школах, поскольку схема его проведения имеет несомненное достоинство: она очень наглядна и проста. Однако на практике эта методика имеет недостатки: в пункты всех клеток таблицы попадают только самые очевидные факторы, и даже при этом часть этих факторов исчезает в перекрестной матрице, поскольку не может быть использована.

Продолжить

Риски. Сбор данных

Управление рисками - это исследование, которое обычно включает в себя анализ и определение (уточнение и прогнозирование) которые могут повлиять в различной степени на проект.

При сборе информации используют различные виды опросов потребителей, основанные на определенных статистических допущениях в части объемов и состава выборок и на статистической же обработке результатов опросов. При этом используются различные формы анкет. Анализ информации предполагает также проведение анализа опубликованных данных (периодика, монографии, статистика).

Продолжить

Проектный минимум

Отличительные признаки проектной деятельности:

  • эта работа ограничена по времени;
  • эта работа уникальна;
  • эта работа завершается при достижении цели.

Изучая вопросы, связанные с проектированием, вы будете встречать большое количество самых разных определений Проекта, однако все из них, будут базироваться на тех признаках, которые мы с вами выделили.

Продолжить

PR-компания

PR-кампания – мероприятия для осуществления важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью.

Продолжить

Инструменты PR

PR в интернете (новости, релизы, статьи)

Интернет – одна из самых масштабных площадок для продвижения компании. Поэтому грамотный специалист по связям с общественностью не пренебрегает этим пространством, размещая как на собственном сайте, так и на сторонних различных информационных порталах новости, релизы и статьи.

Продолжить

Связь с общественностью

Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

На сегодняшний день существует множество определений пиар, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Например:

«Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».

«PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «PR -информировать, образовывать, вызывать доверие».

Продолжить

Краудфандинг

Один из способов привлечения ресурсов на сегодняшний день является крауфаундинг.

Краудфандинг
(народное финансирование, от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — это ситуация, когда большое количество людей добровольно объединяет свои деньги или другие ресурсы (как правило, через интернет), чтобы поддержать усилия других людей или организаций.

Продолжить

Фандрайзинг

В процессе разработки и реализации проекта важно отдавать себе отчет в том, какие ресурсы необходимы для достижения поставленной цели. А также, из каких источников вы можете их привлечь, взаимодействуя с бизнесом, обществом и властью.

Процесс привлечения ресурсов в проект называется Фандрайзинг.

Продолжить

Критерии оформления

При сдаче проекта существует еще один важны момент – требования к документу в котором и будет записан ваш проект.

Критерии документального оформления проекта

Текстовая часть исследования должна быть выполнена на белой бумаге формата А4 в полтора интервала, 14 шрифтом, гарнитура TimesNewRoman, абзацный отступ – 5 знаков.

Сноски -  Нумерация сносок начинается заново на каждой странице.

Продолжить

Текст проекта

Проект — представляет собой описание конкретной ситуации, которая может быть улучшена, и конкретных методов и шагов по ее реализации.

Проект — это средство управления деятельностью, наиболее приемлемая, конкретная и выполнимая форма для учреждения, организации.

Продолжить

Местные сообщества

С приходом и дальнейшим развитием нового экономического строя рыночные отношения проникли во все жизненные сферы граждан России. Традиций добрососедства, столь сильные прежде, утратили свою значимость для людей. Как следствие, в российских городах многочисленные жители городских спальных районов не знакомы друг с другом, не общаются, не взаимодействуют, не помогать и не доверяют друг другу.

Продолжить

Профессиональная ориентация

Трудно вложить душу в дело, к которому она не лежит.
Э. Севрус

Выбор будущей специальности и учебного заведения определяет последующий профессиональный и жизненный путь выпускника. Этот выбор должен быть осознанным и самостоятельным.

Продолжить