Организация мероприятия
Ниже приведены 7 простых правил, для грамотной организации своего времени при организации мероприятия. Этих правил стоит придерживаться, для того, чтобы ваши мероприятия были зрелищными и интересными для всех.
Ниже приведены 7 простых правил, для грамотной организации своего времени при организации мероприятия. Этих правил стоит придерживаться, для того, чтобы ваши мероприятия были зрелищными и интересными для всех.
Метод аналогий
Метод аналогий – это самый простой способ генерации идей.
АНАЛОГИЯ (греч. analogia - соответствие - сходство), сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах. Умозаключение по аналогии - знание, полученное из рассмотрения какого-либо объекта, переносится на менее изученный, сходный по существенным свойствам, качествам объект; такие умозаключения - один из источников научных гипотез. Аналогия сущего, аналогия бытия (лат. analogia entis), - один из основных принципов католической схоластики; обосновывает возможность познания бытия бога из бытия сотворенного им мира.
Для воплощения каждой идеи в жизни необходимо уметь красиво преподнести её. А это возможно только при качественной организации. Если вы научитесь организовывать презентации, деловые мероприятия и т.п., а также привлекать к своей деятельности средства с помощью фандрайзинга, то ваша идея будет успешно реализована.
Мероприятие - это заранее спланированные и определенные по теме, месту и времени действия организатора, проводимые для участников в своих интересах.
«Суть не в полесилке и обильном декоре,
а в грамотном эргономическом решении пространства;
это и делает пространство уникальным.»
1. Простра́нство - это место, в котором возможно движение, различные положения и взаимные расположения объектов, и направление движения.
В общелитературном и бытовом смысле означает объём или территорию, обычно большие, дающие свободу движению, хотя в смысле размера может быть нейтральным (внутреннее пространство здания, пространство комнаты).
Структурная декомпозиция работ (СДР или WBS - Work Breakdown Structure) – это представление проекта в виде иерархической структуры работ, полученной путем последовательной декомпозиции. СДР предназначена для детального планирования, оценки стоимости и обеспечения персональной ответственности исполнителей.
Структурная декомпозиция работ (СДР) имеет следующие характеристики:
Управление коммуникациями проекта – управленческая функция, направленная на обеспечение своевременного сбора, генерации, распределения и сохранения необходимой проектной информации.
Основные потребители информации:
Недавно меня начали посещать мысли о том, что проектный менеджер (ПМ) - это человек, который ничего не умеет и не знает. Всё, что он может, - это управлять другими людьми, ну и проектом. И слово «управлять» здесь использовано в значении «строить из себя начальника». Но так ли это? Действительно ли ПМ - это неудачник, которому повезло с местом работы и зарплатой, но в принципе его услуги никому не нужны?
Мне не хочется в это верить, поэтому давайте начнем собирать информацию и мнения об этом. И в конце занятия мы сможем более или менее определить для себя значение проджект-менеджера в разработке проекта и дать определение ему и его деятельности.
Сталкивался ли кто-нибудь из вас с составлением бюджета проекта? Для чего он нужен? Можно ли обойтись без оформленного бюджета проекта?
Почти каждый проект подразумевает финансовые затраты, для их систематизации необходимо уметь рассчитывать и составлять бюджет проекта. Не всегда собственных средств может хватать на реализацию проекта, что требует знаний различных способов финансирования проекта. При наиболее распространённом грантовом финансировании в обязательном порядке требуется бюджет проекта, также он необходим при работе с инвесторами.
На практике применяется несколько различных форм проведения SWOT-анализа:
Экспресс-SWOT-анализ — наиболее часто встречающийся (в силу простоты проведения) вид качественного анализа, позволяющего определить, какие сильные стороны нашей организации помогут бороться с угрозами и использовать возможности внешней среды, а какие наши слабые стороны помешают это делать. Этот вид анализа любят показывать в некоторых бизнес-школах, поскольку схема его проведения имеет несомненное достоинство: она очень наглядна и проста. Однако на практике эта методика имеет недостатки: в пункты всех клеток таблицы попадают только самые очевидные факторы, и даже при этом часть этих факторов исчезает в перекрестной матрице, поскольку не может быть использована.
Управление рисками - это исследование, которое обычно включает в себя анализ и определение (уточнение и прогнозирование) которые могут повлиять в различной степени на проект.
При сборе информации используют различные виды опросов потребителей, основанные на определенных статистических допущениях в части объемов и состава выборок и на статистической же обработке результатов опросов. При этом используются различные формы анкет. Анализ информации предполагает также проведение анализа опубликованных данных (периодика, монографии, статистика).
Отличительные признаки проектной деятельности:
Изучая вопросы, связанные с проектированием, вы будете встречать большое количество самых разных определений Проекта, однако все из них, будут базироваться на тех признаках, которые мы с вами выделили.
PR-кампания – мероприятия для осуществления важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью.
PR в интернете (новости, релизы, статьи)
Интернет – одна из самых масштабных площадок для продвижения компании. Поэтому грамотный специалист по связям с общественностью не пренебрегает этим пространством, размещая как на собственном сайте, так и на сторонних различных информационных порталах новости, релизы и статьи.
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
На сегодняшний день существует множество определений пиар, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Например:
«Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
«PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «PR -информировать, образовывать, вызывать доверие».
Один из способов привлечения ресурсов на сегодняшний день является крауфаундинг.
Краудфандинг (народное финансирование, от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — это ситуация, когда большое количество людей добровольно объединяет свои деньги или другие ресурсы (как правило, через интернет), чтобы поддержать усилия других людей или организаций.
В процессе разработки и реализации проекта важно отдавать себе отчет в том, какие ресурсы необходимы для достижения поставленной цели. А также, из каких источников вы можете их привлечь, взаимодействуя с бизнесом, обществом и властью.
Процесс привлечения ресурсов в проект называется Фандрайзинг.
При сдаче проекта существует еще один важны момент – требования к документу в котором и будет записан ваш проект.
Критерии документального оформления проекта
Текстовая часть исследования должна быть выполнена на белой бумаге формата А4 в полтора интервала, 14 шрифтом, гарнитура TimesNewRoman, абзацный отступ – 5 знаков.
Сноски - Нумерация сносок начинается заново на каждой странице.
Проект — представляет собой описание конкретной ситуации, которая может быть улучшена, и конкретных методов и шагов по ее реализации.
Проект — это средство управления деятельностью, наиболее приемлемая, конкретная и выполнимая форма для учреждения, организации.
С приходом и дальнейшим развитием нового экономического строя рыночные отношения проникли во все жизненные сферы граждан России. Традиций добрососедства, столь сильные прежде, утратили свою значимость для людей. Как следствие, в российских городах многочисленные жители городских спальных районов не знакомы друг с другом, не общаются, не взаимодействуют, не помогать и не доверяют друг другу.
Трудно вложить душу в дело, к которому она не лежит.
Э. Севрус
Выбор будущей специальности и учебного заведения определяет последующий профессиональный и жизненный путь выпускника. Этот выбор должен быть осознанным и самостоятельным.